Разделы сайта

Контакты Техподдержки ЦУПИС

Служба Поддержки ЦУПИС

Связь в ЦУПИС со службой поддержки осуществляется 4 основными способами:

  • по телефонам кол-центра 8 800 100-40-88 (звонок бесплатный) и 8 495 122-20-88;
  • по электронной почте [email protected];
  • на сайте платежной системы;
  • с помощью бота в Телеграме t.me/cupisbot.

Дополнительно есть отдельные адреса электронной почты пресс-службы и партнерского отдела.

Узнать в первом ЦУПИСе номер телефона горячей линии или другие актуальные способы связи с представителями компании можно на официальном сайте 1cupis.ru в разделе «Контакты».

  1. Техподдержка работает с понедельника по пятницу с 9 утра до 7 вечера по московскому времени.
  2. Обеденных перерывов нет. Средняя продолжительность рассмотрения запроса клиента составляет 30 минут.

Служба поддержи первого ЦУПИСа

Специалисты бесплатно помогут решить любую проблему клиента, связанную с использованием платежного сервиса. Основные вопросы, которые решаются с помощью технической поддержки:

  1. Консультации, как узнать номер телефона в ЦУПИС, или поменять пароль и т. д.
  2. Решение проблем с выводом и вводом средств.
  3. Предоставление списка партнеров системы и тарифов по работе с ними.
  4. Расчет налоговых сборов с выигрыша.
  5. Проблемы с мошенническими действиями третьих лиц.
  6. Исправление технических неполадок сервиса.

Перед тем как позвонить в ЦУПИС на номер горячей линии, поищите ответ в разделе «Помощь». Сотрудники 1 ЦУПИСа подготовили развернутые ответы на самые распространенные вопросы пользователей.

Если клиент не может самостоятельно разобраться в интерфейсе или найти нужный пункт, где описано, как действовать в той или иной ситуации, специалисты техподдержки разъяснят все нюансы.

Оценить:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...